Мультикоптер с камерой Yuneec Typhoon H с технологией Intel® RealSense ™ обнаруживает препятствия на пути и избегает столкновений без участия пилота. В сочетании с умными режимами полета и качественной камерой высокого разрешения позволяет сосредоточиться на творческом процессе. Это делает его незаменимым дроном для фотографов и видеооператоров.
Профессиональный дрон для фотографа
Новое поколение TYPHOON H PLUS вобрало в себя лучшие наработки наших инженеров за последние 3 года.
Доработке и оптимизации подверглись практически все элементы этого мультикоптера с камерой начиная от управления питанием, и нового полетного контроллера, заканчивая практически бесшумными моторами и сверх точным GPS/GLONAS/Galilo приемником.
Обновленный пульт ST16 получил новый быстрый процессор и сверхяркий экран, который позволит получить отличную картинку даже под прямыми солнечными лучами. Дополнительный USB разьем на ST16 позволит вести онлайн трансляцию видеосъемки с дрона в интернет.
Выглядит как TYPHOON H
YUNEEC TYPHOON H PLUS выглядит очень похоже на TYPHOON H.
Хотя если присмотреться к деталям, то этот мультикоптер с камерой TYPHOON H PRO является скорее "урезанной" версией H520 Гексакоптер построен на той же платформе 520 мм что и H520, моторы использованы так же от H520, на борту тот же полётный контроллер PixHawk PX4, и даже те же самые 26-28 минут полета Но есть и существенная разница в цене по сравнению с дроном TYPHOON H PLUS
усовершенствованные аксессуары
Одним из таких аксессуаров является антенна которая усиливает сигнал как для телеметрии так и для передачи видеоизображения, что позволяет не только летать дальше, но и обеспечивает кристально чёткое качество передачи видеосигнала с вашего коптера
Режим полета спорт
В спортивном режиме набор скорости происходит буквально за доли секунды, изменение курса отрабатывается мгновенно, манёвренность просто сумасшедшая …. хотите разворот на полной скорости на 180 с заносом – вообще не проблема.
При полете в спортивном режиме Typhoon H Plus не летает, а телепортируется по небесной сфере вокруг Вас – настолько сложно уследить за его перемещениям на высоких скоростях. Сразу оговоримся, что подвес не всегда полностью отрабатывал резкие манёвры в спортивном режиме и картинка пару раз дала сбой. Вполне возможно, что в при следующем обновлении это поправят немного «закрутив» резкость поворотов Typhoon H Plus.
Так же важно, что полётная масса дрона несколько выше чем Typhoon H и в сочетании с возросшими скоростями, тормозной путь увеличился, и это необходимо учитывать во время маневрирования на высоких скоростях. Понятно, что при решении коммерческих задач, такая динамика и скорость особо не нужны, но приятно осознавать тот факт что у тебя «под капотом» достаточно запаса мощности что бы при необходимости пролететь какой либо участок маршрута на максимальной скорости.
В работе, этот прирост скорости реально может пригодится в случае, если необходимо поднять Typhoon H Plus на высоту более 1 км. У его предшественника Typhoon H, ёмкости батареи хватало практически «в обрез», для того чтобы забраться на высоту в 1 км, сделать несколько снимков, а приземлялся он уже при 5-10 % заряда батареи.
За счёт того, что мультикоптер с камерой Typhoon H Plus имеет большую вертикальную скорость и использует высоковольтные батареи, которые позволяют ему дольше находиться в воздухе, то даже, на высоте 1,5 км у Вас еще останется запас времени для съёмки. Правда есть программное ограничение на полет выше 500 метров, но при необходимости, уверен, что Вы легко сможете найти способ как это обойти. И конечно, возросшая скорость Typhoon H Plus, будет дополнительным плюсом чтобы выбрать этот мультикоптер с камерой любителям поснимать авто-мото соревнования.
А еще он очень разумный
Разнообразные «умные» режимы помогут начинающим пилотами быстро освоить управление гексакоптером, а опытные пилоты оценят сильно возросшую эффективность их использования в своей работе
Orbit Me
Облет вокруг пилота. Коптер снимет замечательную круговую панораму с заданного расстояния
Point of Interest
Выберите интересующий Вас объект и Typhoon H Plus автономно произведет съемку перемещаясь по кругу вокруг объекта.
Journey
Коптер Typhoon H Plus автономно отлетит вперед и вверх примерно на 90 m и сделает замечательную съемку отлета или подлета к Вам
Curve Cable Cam
Программирование полета еще никогда не было таким простым и удобным! Typhoon H Plus будет автономно перемещаться по заранее выбранным точкам в пространстве. Вы в это время сможете сконцентрироваться на выборе лучшего ракурса и съемке.
Follow Me / Watch Me
Режим Follow Me позволит Typhoon H Plus автономно перемещаться за Вами. Watch Me обеспечит постоянное отслеживание камерой дрона всех Ваших перемещений
Режим раздельного управления дроном и камерой
Функция TEAM MODE востребована при необходимости летать в условиях сложного ландшафта, при съемке быстродвижущихся обектов – всегда тогда, когда сложно управлять одновременно мультикоптером и камерой.
Возможность командной работы значительно облегчает съемку креативного видео и определенно пригодиться при инспекционных и поисковых операциях или использовать этот дрон для съемки в помещениях.
Что нужно для использования функции Team Mode в Typhoon H Plus?
Чтобы использовать функцию Team Mode в Typhoon H Plus, вам потребуется дополнительный контроллер ST16S с приложением Flight Mode. На наземных станциях St16S, главная (для управления дроном) и подчиненный контроллер (для управления камерой) должны быть оснащены последней версией программного обеспечения.
Качество видео как у профессиональной кинокамеры
Камера на подвесе 360 градусов c матрицей 1" позволяет снимать видео в 4K c 60 к/с и делать фото с разрешением 20 мегапиклелей, и пусть Вас не смущает ее название «С23» - по сути это та же самая E90 с 1” сенсором Sony.
Разрешение 4К может использоваться для расширения возможностей обработки и создания спецэффектов или фильмов высокого разрешения, предназначенных для демонстрации в специальных кинотеатрах по системе IMAX Digital Theatre System.
Сферическая защита
Сферическая защита Yuneec разработана для того, чтобы противостоять ударам и падениям, это позволяет эксплуатировать ваш дрон для видеосъемки как в помещении так и в узких местах с множеством препятствий. Детали дрона теперь находятся в безопасности. Новая система со всех сторон полностью закрывает ваш летательный аппарат. Cистема защищает теперь не только пропеллеры а весь гексакоптер в том числе сверху и снизу. Сферическая защита обеспечивает 360-градусную защиту под любым углом, открывая совершенно новый способ проведения инспекций и обследований мест которые можно легко повредить. При использовании новой защиты при проведении поисково-спасательных работ оператору теперь можно меньше уделять внимания сохранности дрона и больше выполнению важных задач.
Автоматическое обновление прошивки
Теперь обновление гексакоптера стало очень простым. Достаточно включить коптер и пульт и запустить обновление. Программа сама обновит Ваш Typhoon H Plus и камеру до последней версии.
TYPHOON H PLUS обеспечивает новый стандарт качества изображения сочетании с высокой надежностью. Наличие автоматических режимов полета, и сьемки оценят все профессиональные фотографы и операторы. Гексакоптер TYPHOON H Plus оснащен камерой с CMOS матрицей 1“, дающей разрешение 4K и полетным контроллером на основе PX4. В нем предусмотрены режимы полета от режима следования за пилотом (Follow Me) и обследования точки (Point of Interest) до режима облета точек (Curve Cable Cam). Все основные системы TYPHOON H PLUS были полностью переработаны с целью повышения надежности и расширения функциональности для профессиональных пользователей.
Технические характеристики
Коптер
Наименование продукта
Система аэрофотосъемки и аэровидеосъемки
Модель
TYPHOON H PLUS
Макс. взлетный вес
2086 г
Размеры
556x485x305 мм
Размер по диагонали (с пропеллерами)
520 мм (6 роторов)
Размер пропеллера
248 мм
Шаг пропеллера
145 мм
Макс. скорость подъема
4 м/с
Макс. скорость снижения
2,5 м/с
Макс. скорость
Режим Sport Mode: 72 км/час, режим Angle Mode: 50 км/час
Допустимый угол крена
Режим Sport Mode: 35°, режим Angle Mode: 35°
Макс. угловая скорость
150°/s
Макс. потолок высоты
500 м (программное ограничение )
Макс. продолжительность полета
Приблизительно 26 минут
Интервал рабочих температур
От 0 до 40°C
Спутниковая система определения местоположения
GPS, GLONAS
Условия эксплуатации
Обычные условия полета, отсутствие прозрачных препятствий
Дальность распознавания препятствий
0,5-10 м (RealSense)
Чувствительный элемент
Ультразвуковой датчик
Скорость полета в режиме распознавания препятствий:
4 м/с
Тип двигателей
Бесколлекторный двигатель постоянного тока с постоянными магнитами
KV двигателя
730
Макс. мощность двигателя
180 Вт (номинальная)
Макс. частота вращения двигателя
7500 об/мин
Макс. ток регулятора скорости двигателя
25 А
Напряжение регулятора скорости двигателя
12-20 В
Бортовой аккумулятор
Тип
LIPO 4S
Емкость
5250 мА·ч
Напряжение
15,2 В
Энергоемкость
79,8 Вт·ч
Масса нетто
580 г
Зарядное устройство
SC4000-4H
Продолжительность зарядки
Приблизительно 1,5-2 часа
Макс. зарядный ток
5 А
Макс. разрядный ток
50 А
Наземная станция ST16S
Наименование продукта
Персональная наземная станция
Модель
ST16S
Операционная система
Android™
Количество каналов
Дальность действия системы управления
16
До 1,6 км (при оптимальных условиях)
Частотный диапазон канала передачи видеоинформации
5,8 ГГц, Wi-Fi
Дальность передачи видеоинформации (при оптимальных условиях)
При соблюдении требований FCC: до 2 км
При соблюдении требований ЕС: до 2 км
Размер экрана ЖК-дисплея
7 дюймов
Напряжение и емкость встроенного аккумулятора
3,6 В, 8700 мА·ч (31,32 Вт·ч), литий-ионный
Макс. зарядный ток
1 А
Камера C23
Наименование продукта
Трёхосевая камера
Модель
C23
Общие характеристики
Размеры
115x80x130 мм
Масса
275 г
Рабочая температура
От 0 до 40°C
Температура хранения
От -10 до 50°C
Макс./мин. Емкость карты памяти SD
128 Гб
Камера
Стабилизация
Трехосевая (тангаж, крен, рыскание)
Амплитуда угловой вибрации
±0.02°
Крепление
Съемное
Макс. угловая скорость
По тангажу: 30°/с, по рысканию: 120°/s
Камера
Диапазон управления положением:
По тангажу: -90° – +15°
Чувствительный элемент
1 дюйм, CMOS, количество эффективных пикселей: 20 Мпикс
Объектив
Угол обзора 91° F/2.8, эквивалентное фокусное расстояние 23 мм
17У правление движением дрона вперед-назад / по тангажу (Режим 2) /
07 Кнопка запуска/ остановки двигателей
Управление скоростью / высотой дрона (Режим 1)
08 Переключатель режимов панорамирования камеры
18 Управление креном дрона (Режим 2 и Режим 1)
(режим следования (Follow Mode) / режим следования с возможностью управления (Follow Pan Controllable Mode) / общий режим (Global Mode))
19 Кнопка начала/завершения записи видео
09 Переключатель режима наклона камеры
20 Кнопка питания
(Angle Mode / (Velocity Mode))
21 Антенна 2,4 ГГц
10 регулятор управления поворотом камеры
22 Антенна 5 ГГц
11 Управление скоростью / высотой дрона (Режим 2)
23 Регулятор чувствительности управления
Управление движением дрона вперед-назад / по тангажу (Режим 1)
24 Регулятор наклона камеры
12 Управление рысканием / поворотом дрона вокруг вертикальной оси
25 Аккумулятор
(Режим 2 и Режим 1)
26 Разъем HDMI
13 Кнопка фотосъемки
27 Разъем USB
14 Переключатель выпуска посадочного шасси
28 Разъем для наушников
15 Переключатель режима облета препятствий с помощью ультразвуковых датчиков
29 Слот для карты памяти MicroSD
16 Переключатель выбора режимов полета
30 Разъем микро-USB
Коптер
Зарядка коптера
Подключите стационарное зарядное устройство к электрической розетке переменного тока с напряжением 100-240 В при помощи адаптера/блока питания переменного тока или к дополнительному разъему/розетке прикуривателя постоянного тока с напряжением 12-17,4 В в автомобиле при помощи входящего в комплект адаптера. Вставьте аккумулятор коптера в разъем зарядного устройства, как показано на рисунке.
Мигающий зеленый светодиодный индикатор указывает на подключение зарядного устройства к сети и его готовность к зарядке, а мигающий красный светодиодный индикатор указывает на текущую зарядку аккумулятора. Процесс зарядки полностью разряженного (без чрезмерной разрядки) аккумулятора занимает приблизительно 2,5 часа. Непрерывно горящий зеленый светодиодный индикатор указывает на полную зарядку аккумулятора. Попеременно мигающий и непрерывно горящий синий светодиодный индикатор указывает на ошибку.
Не допускайте полного разряда аккумулятора TYPHOON H PLUS. Уровень заряда аккумуляторов при хранении должен составлять 30-50%. Хранение полностью заряженных аккумуляторов не допускается.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Во избежание нанесения ущерба имуществу / получения серьезных травм необходимо в точности соблюдать все рекомендации и предупреждения, так как нарушение правил эксплуатации литий-ионных / литий-полимерных аккумуляторов может привести к возгоранию.
ВНИМАНИЕ. Компания Yuneec поставляет двухпортовое быстрое зарядное устройство (DY5, YUNDY3), которое обеспечивает более быструю зарядку аккумуляторов, и в котором предусмотрена функция хранения для зарядки или разрядки аккумулятора до величины заряда (%), безопасной при хранении. Для его приобретения посетите веб-сайт www.yuneec.com
Мигающий зеленый: Готовность к зарядке
Мигающий красный: Зарядка
Постоянный красный: Зарядка завершена
Мигающий / постоянный синий: Ошибка
Установка аккумулятора
Вставьте аккумулятор в отсек для аккумулятора до щелчка.
вставить до щелчка
Раскрытие лучей
После извлечения коптера TYPHOON H PLUS из транспортировочного бокса необходимо привести лучи в рабочее положение. Аккуратно поднимите лучи до щелчка.
Для того чтобы сложить лучи нажмите кнопку «НАЖАТЬ» (PRESS) в основании лучей. В новых устройствах для раскрытия лучей, возможно, придется приподнять лучи одной рукой за нижнюю часть двигателя и нажать другой рукой кнопку «Нажать» (Press). Это позволит уменьшить давление на систему блокировки.
ВНИМАНИЕ: Не нажимайте кнопку «PRESS» на лучах во время их раскрытия и в сложенном положении, в этом случае система блокировки может быть повреждена.
раскрыть до щелчка
Калибровка компаса
ВНИМАНИЕ! Не производите калибровку компаса на крытых автостоянках, вблизи зданий или вблизи дорог с металлическим основанием. Для получения оптимальных результатов производите калибровку TYPHOON H PLUS только на открытых пространствах, вдали от линий электропередач и прочих металлических конструкций и железобетонных зданий.
ВНИМАНИЕ: Чтобы обеспечить надлежащую калибровку компаса, обязательно выполняйте процедуру калибровки на расстоянии не ближе 3,5 м от сотового телефона и других электронных устройств
ШАГ 1. Сначала включите питание наземной станции ST16S, затем включите питание коптера и убедитесь в наличии соединения между ними. При отсутствии надлежащего соединения телеметрические данные не будут отображаться на дисплее пульта.
ШАГ 2. Нажмите иконку системы (System) в правом верхнем углу экрана ST16S, затем перейдите в меню настройки коптера, нажав [ ] и выбрав калибровку компаса (Compass Calibration).
ШАГ 3. Поднимите TYPHOON H PLUS и держите его прямо и ровно. Когда светодиоды на двух двигателях начнут мигать зеленым цветом, как показано на рисунке, поворачивайте его вперед, от себя, как показано красной стрелкой, пока не послышится тональный сигнал, и два светодиода не погаснут.
ШАГ 4. Повторите эту процедуру для всех шести положений.
В случае успешной калибровки пульт управления перезапустится. Это можно определить по тональному сигналу подтверждения (такой же сигнал слышен при включении системы).
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Если калибровка не завершена успешно, все светодиодные индикаторы состояния быстро замигают красным цветом. Это означает, что необходимо повторить процесс калибровки. Если повторная калибровка происходит неудачно, то либо выбрано неподходящее место для калибровки, либо компас неисправен. Обратитесь в сервисный центр компании YUNEEC.
Установка пропеллеров
Каждый луч TYPHOON H PLUS имеется маркировка в виде буквы «A» или «B». На лучах с маркировкой «А» находится кнопка черного цвета, а на лучах с буквой «B» — кнопка белого цвета. На лопасти каждого пропеллера также выгравирована буква «A» или «B». Пропеллеры с маркировкой «A» нельзя устанавливать на двигатели с маркировкой «B», а пропеллеры с маркировкой «B» нельзя устанавливать на двигатели с маркировкой «A».
Подберите для лучей «A» (с черной кнопкой) пропеллеры «A», а для лучей «B» (с белой кнопкой) пропеллеры «B». Расположите пропеллер над двигателем, слегка надавите вниз, поддерживая двигатель, и поверните пропеллер на четверть оборота. Раздастся щелчок, и кнопка в центре слегка приподнимется. Удерживая двигатель, проверьте крепление пропеллера, чтобы убедиться в его надежной фиксации.
Снятие пропеллеров
Вдавите центральную кнопку в центральную пластину и удерживайте ее. Затем поверните пропеллер в направлении, указанном стрелкой.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Всегда обязательно проверяйте пропеллеры на отсутствие повреждений, сколов и неровных краев. Поврежденные пропеллеры могут вызвать вибрации в полете, ухудшающие аэродинамические характеристики. Необходимо заменять пропеллеры через каждые 20 часов полета.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Используйте только оригинальные пропеллеры YUNEEC и только предназначенные для вашей модели дрона. НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОПЕЛЛЕРЫ ОТ ДРУГИХ МОДЕЛЕЙ КОПТЕРОВ (TYPHOON H. TYPHOON H PRO) даже несмотря на то, что крепления у них одинаковые
Выбор места взлета
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Запускайте TYPHOON H PLUS только на открытом пространстве (рекомендуем открытую площадку не менее 1000 м2), на которой нет людей, транспортных средств, деревьев и других объектов. Требования безопасности запрещают выполнять полеты над скоплениями людей, животных, рядом с аэропортами и зданиями.
Не пытайтесь запускать TYPHOON H PLUS вблизи высоких зданий или препятствий, где не обеспечивается хорошая видимость неба (с минимальным углом обзора 100°)
Перед включением питания коптера TYPHOON H PLUS и наземной станции ST16S разместите коптер на ровной и устойчивой поверхности.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЕЙ ОТОЙДИТЕ НА РАССТОЯНИЕ ПРИМЕРНО 8 МЕТРОВ
ОТ TYPHOON H PLUS
ВНИМАНИЕ. Пилотам рекомендуется выполнять взлет коптера в режиме «Angle». При взлете в интеллектуальном режиме (Smart Mode) пилот должен находиться на расстоянии не менее 10 м от коптера.
ВНИМАНИЕ. Для обеспечения наилучших характеристик передачи сигнала патч-антенна на 5,8 ГГц должна быть направлена на коптер.
Включение и выключение
ВНИМАНИЕ. Убедитесь, что загружена микропрограмма (прошивка) последней версии. Прошивку и руководство пользователя можно загрузить с веб-сайта www.yuneec.com. Краткое руководство по началу работы не заменяет руководство пользователя. Включите ST16S, затем нажмите кнопку питания на TYPHOON H Plus. Отпустите кнопку после звукового сигнала коптера. Включать питание пульта ST16S всегда следует до включения питания беспилотного аппарата.
ВНИМАНИЕ. Если главный светодиодный индикатор медленно мигает красным цветом, то в процессе инициализации дрона произошла ошибка. Необходимо выключить и включить питание коптера. Для выключения питание коптера нажмите и удерживайте кнопку питания, пока коптер не издаст звуковой сигнал с уменьшающейся частотой.
ВНИМАНИЕ. После звукового сигнала главный светодиодный индикатор 1-2 секунды мигает зеленым светом при полном заряде бортового аккумулятора, желтым – при половинном заряде и красным – при низком напряжении.
Подключение
Подключение пульта ST16S
ВНИМАНИЕ. Подключение коптера к наземной станции ST16S уже выполнено на заводе. Выполнять подключение не требуется. Если же подключение необходимо, пилот может выполнить указанные ниже операции.
ШАГ 1. Включите питание TYPHOON H PLUS. После завершения инициализации два светодиодных индикатора на задних лучах будут мигать синим.
ШАГ 2. Переверните коптер нижней частью вверх – так, чтобы все светодиоды начали быстро мигать желтым цветом, и затем снова поставьте его в нормальное положение на ровную поверхность.
ШАГ 3. Включите наземную станцию ST16S. Подождите несколько секунд, пока происходит выравнивание камеры и подключение всех систем.
ШАГ 4. Нажмите иконку настроек ( ) в правом верхнем углу ST16S. Нажмите иконку ( ) и
выберите «Дрон» (Drone).
ШАГ 5. Нажмите иконку обновления ( ) и выберите «ОК», чтобы отключить канал радиоуправления. Выберите соответствующий приемник из списка. Дождитесь появления всплывающего окна с сообщением о завершении соединения.
Подключение камеры C23
Шаг 1.
Включите ST16S, после чего включите коптер TYPHOON H PLUS.
Шаг 2.
Нажмите иконку [ ] в правом верхнем углу главного меню ST16S, затем нажмите иконку [ ] в меню переключения.
Шаг 3.
После появления показанного окна нажмите серийный номер C23. (Если используются несколько беспилотных аппаратов Yuneec, проверьте идентификационный номер на боковой стороне каждой камеры, чтобы убедиться в правильности выбора/подключения камеры.)
Шаг 4.
Используя пароль «1234567890», выполните авторизацию камеры и нажмите «ОК» для подтверждения.
ВНИМАНИЕ. Если процесс подключения происходит медленно, закройте всплывающее окно и повторите описанные выше операции.
Взлет
Вариант 1
Нажмите и удерживайте кнопку запуска/остановки, пока не закончится начальная загрузка коптера.
Отойдите примерно на 8м от TYPHOON H PLUS, встав позади него. При наличии сигнала GPS, приемлемого как для наземной станции ST16S, так и для TYPHOON H PLUS, медленно сместите левый стик немного вверх от центрального положения. Коптер взлетит и будет медленно набирать высоту (либо сместите стик дальше вверх, пока коптер не начнет взлет). Когда коптер достигнет требуемой высоты, отпустите стик, чтобы он вернулся в центральное положение.
11
Вариант 2
Нажмите иконку ( ), затем сдвиньте регулятор, и коптер
взлетит. После этого иконка ( ) сменится на иконку «Точка посадки» (Point-to-Land) ( ).
Уборка шасси
Выполните уборку шасси с помощью переключателя управления шасси на ST16S.
Режимы полета
Режим Angle Mode
Когда переключатель выбора режимов полета установлен в центральное положение, коптер находится в режиме «Angle». В этом режиме коптер движется в соответствии с перемещением джойстика в направлении, куда обращена носовая часть. Так, если сместить правый стик влево, то TYPHOON H PLUS накренится влево и, таким образом, будет двигаться влево. При этом предполагается, что носовая часть направлена от пилота. Если носовая часть направлена к пилоту, то коптер будет двигаться вправо от пилота.
ВНИМАНИЕ. Когда включена система GPS (при наличии достаточной мощности сигнала GPS), TYPHOON H PLUS автоматически удерживается на месте и поддерживает высоту, если левый стик находится в среднем положении.
РЕЖИМ SPORT MODE
РЕЖИМ ANGLE MODE
РЕЖИМ ВОЗВРАТА К МЕСТУ ЗАПУСКА
Режим Sport Mode
В режиме «Sport» режим задачи отключен. В режиме «Sport» коптер TYPHOON H PLUS обладает высокой чувствительностью реакции. Максимальная скорость полета коптера возрастает до 20 м/с.
ВНИМАНИЕ. В режиме Sport Mode максимальная скорость коптера и длина тормозного пути значительно увеличиваются. В безветренную погоду требуется минимальная длина тормозного пути 30 м.
ВНИМАНИЕ. В режиме «Sport» быстрота реагирования (чувствительность к управляющему воздействию) коптера значительно увеличивается. Небольшое смещение стика на пульте ДУ вызывает перемещение коптера на значительные расстояния. Во время полета следует соблюдать осторожность и поддерживать достаточное пространство для маневрирования.
Режим возврата к месту запуска (RTL)
Когда переключатель выбора режимов полета установлен в нижнее положение, TYPHOON H PLUS находится в режиме возврата к месту запуска (RTL), который также называется режимом возврата к месту запуска (Return to Land).
В режиме возврата к месту запуска TYPHOON H PLUS при наличии сигнала GPS летит обратно по прямой в направлении текущего местоположения пилота и автоматически совершает посадку в 4-8 м от него. Это может оказаться полезным для пилотов, потерявших ориентацию во время полета. Следует просто включить режим возврата к месту запуска на время, пока коптер не начнет автоматически двигаться в направлении точки возврата. Затем, определив ориентацию коптера, следует переключить его обратно в режим «Angle». В случае нарушения связи между TYPHOON H PLUS и наземной станцией ST16S коптер автоматически переходит в режим возврата к месту запуска.
ВНИМАНИЕ. В случае потери сигнала пульта дистанционного управления TYPHOON H автоматически возвращается к точке взлета и удерживается над этой точкой (при наличии достаточного сигнала и привязки GPS) до исчерпания заряда аккумулятора. Перед переключением в режим возврата к месту запуска нажмите кнопку «Калибровка настроек» (Setting Calibration) в правом верхнем углу экрана. Выберите иконку настройки коптера и задайте требуемую высоту, после чего режим возврата к месту запуска может быть включен. Маршрут полета формируется следующим образом:
Когда высота полета коптера меньше требуемой высоты, сначала он выполняет вертикальный подъем до требуемой высоты, затем возвращается к точке вылета на этой высоте и вертикально снижается на расстоянии 4-8 м от пилота до завершения автоматической посадки.
Когда высота полета коптера больше требуемой высоты, он возвращается к точке вылета на текущей высоте и вертикально снижается на расстоянии 4-8 м от пилота до завершения автоматической посадки.
ПИЛОТ 8 м (МЕСТО ВЗЛЕТА) РАССТОЯНИЕ ОТ ПИЛОТА ПО ГОРИЗОНТАЛИ
ВНИМАНИЕ. Стандартная высота над местом взлета составляет 20 м. Однако после сброса параметра высоты над местом взлета последняя использовавшаяся величина сохраняется как новая стандартная высота над местом взлета.
ВНИМАНИЕ. Во время снижения пилот может управлять тангажом, креном и рысканием.
ВНИМАНИЕ. После активации режима возврата к месту взлета коптер автоматически поворачивается носовой частью к месту взлета. После прибытия коптера к точке взлета, когда начинается снижение, он разворачивается хвостовой частью к пилоту.
ВНИМАНИЕ! Необходимо убедиться в отсутствии препятствий по маршруту полета при возврате к месту запуска. В противном случае TYPHOON H PLUS может столкнуться с препятствием и потерпеть аварию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Режим возврата к месту запуска (RTL) работает только при наличии достаточного сигнала и привязки GPS. Если TYPHOON H PLUS теряет сигнал / привязку GPS, то он автоматически переключается в режим «Angle» (пилотирования).
Режим задачи
Нажмите иконку в левом верхнем углу экрана, и произойдет переход к режимам задачи: облет точек (CCC), следование за пилотом (Follow Me), наблюдение за пилотом (Watch Me), путешествия (Journey), обследование точки (POI), полет по кругу (Orbit).
Облет точек (CCC, Curve Cable Cam)
Функция Curve Cable Cam позволяет оператору создать невидимый маршрут полета для TYPHOON H PLUS. После того, как пилот задаст точки, TYPHOON H PLUS будет совершать облет заданных координат, запоминая курс.
ВНИМАНИЕ. Расстояние по прямой между двумя точками маршрута должно быть более 8 м.
Для перехода к функции облет точек (Curve Cable Cam function) нажмите кнопку CCC. Выберите «Задать точки маршрута» (Set waypoints).
Нажмите «+», чтобы создать новую точку с записью текущего положения в полете.
чтобы удалить последнюю точку, созданную во время полета.
NEXT (Далее): при нажатии иконки NEXT (Далее) произойдет переход к меню выполнения облета точек.
Save (Сохранить): при нажатии Save (Сохранить) сохраняется текущий маршрут. Имена точек маршрута определяет пилот.
Start (Пуск): при нажатии Start (Старт) TYPHOON H PLUS автоматически летит обратно к точке маршрута 1.
[ ]: Когда пилот нажимает [ ], иконка меняется на иконку [ ], и функция облета точек (CCC) приостанавливается. При повторном нажатии иконка [ ] меняется на [ ], и коптер возобновляет выполнение функции облета точек (CCC). Пилот может завершить работу функции нажатием иконки [ ] или переключением режима полета.
Следование за пилотом (Follow Me)
Функция следования за пилотом (Follow Me) позволяет TYPHOON H PLUS следовать за пилотом, корректируя свое местоположение в соответствии с местоположением наземной станции ST16S. Функция становится доступной, когда выполнено GPS-позиционирование наземной станции ST16S, и TYPHOON H PLUS использует сигнал GPS совместно с ST16S.
Наблюдение за пилотом (Watch me)
Функция наблюдения за пилотом (Watch me) позволяет камере отслеживать пульт дистанционного управления независимо от его перемещений, поскольку камера автоматически меняет угол наблюдения в зависимости от местоположения пульта.
После нажатия иконки [] она становится зеленой []. Надпись «Follow Me» (Следуй за мной) на правой панели меняется на «Watch Me» (Наблюдай за мной).
Путешествие (Journey)
Функция путешествия (Journey) позволяет TYPHOON H PLUS делать безупречные селфи с воздуха и любые видовые снимки намного проще и быстрее. В зависимости от предпочтительной для пилота настройки функции, TYPHOON H PLUS взлетает, совершает облет и возвращается.
Для перехода к функции путешествия (Journey) нажмите кнопку Journey.
Возможна ручная регулировка расстояния (от 10 м до 90 м) и скорости (от 1 до 10 м/с).
Переключение с фотосъемки на запись видео и обратно производится нажатием на иконки [ ] и [ ].
Обследование точки (POI)
Режим обследования точки (POI, Point of Interest) позволяет пилоту выбрать объект, который требуется облететь, чтобы TYPHOON H PLUS выполнял облет этого объекта самостоятельно.
ВНИМАНИЕ. Когда запас энергии TYPHOON H PLUS становится менее 30%, коптер выходит из режима ЗАДАЧИ, и функции режима ЗАДАЧИ не активируются.
Для установки центральной точки нажмите иконку [ ] и задайте воображаемый радиус с помощью джойстика. Высота и радиус будут рассчитаны автоматически и выведены на дисплей. После нажатия на иконку «Пуск» (Start) и на стик управления креном коптер начинает выполнение функции «Обследование точки» (POI). Иконка «Пуск» (Start) меняется на иконку «Пауза» (Pause). Нажав на нее, пилот может приостановить выполнение задачи.
Полет по кругу (Orbit)
При включении функции полета по кругу вокруг пилота (Orbit Me) TYPHOON H PLUS совершает облет пилота по круговому маршруту. Для перехода к функции полета по кругу (Orbit) нажмите кнопку Orbit.
Центральной точкой по умолчанию будет местоположение ST16S. Воображаемый радиус задается с помощью джойстика. Высота и радиус будут рассчитаны автоматически и выведены на дисплей. После нажатия на иконку «Пуск» (Start) и на стик управления креном коптер начинает выполнение функции «Обследование точки» (POI). Иконка «Пуск» (Start) меняется на иконку «Пауза» (Pause). Нажав на нее, пилот может приостановить выполнение задачи.
Посадка
Предусмотрены три варианта посадки коптера.
Поместите TYPHOON H PLUS над местом, где требуется совершить посадку. Выпустите убирающееся шасси и затем медленно переместите левый стик вниз от центрального положения. TYPHOON H PLUS будет медленно снижаться и произведет посадку.
Включение режима возврата к месту взлета обеспечивает автоматический возврат коптера TYPHOON H PLUS к точке взлета и его посадку.
Нажмите иконку ( ), затем сдвиньте регулятор, и коптер автоматически совершит посадку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Обязательно производите посадку как можно скорее после первого предупреждения о низком уровне напряжения аккумулятора и немедленно – после второго предупреждения о низком уровне напряжения аккумулятора (предупреждения обозначаются быстрым миганием светодиодных индикаторов состояния двигателей).
После посадки
ОБЯЗАТЕЛЬНО выключите TYPHOON H PLUS ПЕРЕД выключением наземной станции ST16S. После этого извлеките аккумулятор из TYPHOON H PLUS и перед зарядкой обязательно дайте ему охладиться до температуры окружающей среды или комнатной температуры.
ВНИМАНИЕ. В случае потери сигнала пульта дистанционного управления TYPHOON H PLUS автоматически возвращается к точке взлета и удерживается в этом положении (при наличии достаточного сигнала и привязки GPS), если заряд аккумулятора не исчерпан.
Пульт дистанционного управления
Зарядка ST16S
Зарядите аккумулятор ST16S с помощью USB-кабеля, идущего в комплекте и подключенного к разъему микро-USB зарядного устройства. Для зарядки полностью разряженного аккумулятора потребуется приблизительно пять часов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. После полной зарядки аккумулятора не оставляйте его в зарядном устройстве.
Управление полетом
Стандартный режим управления полетом называется «Режим 2» (Mode 2). Левый стик управляет высотой и курсом (направлением положения корпуса) коптера, а правый стик – тангажом и креном.
Регулятор чувствительности управления
Регулятор чувствительности управления (скорости пропорционального управления) расположен в правой части наземной станции ST16S и позволяет управлять общей скоростью управления подъемом / снижением и тангажом / креном.
Вначале следует совершать полеты на низкой высоте и на низкой скорости. Положение регулятора Slow (Низкая скорость) и минимальные отклонения по тангажу / крену идеально подходят для точного управления полетом. Положение высокой скорости (Hi Speed) используется при пролете над обширными участками.
Управление камерой
Управление наклоном камеры
На ST16S предусмотрен переключатель режима наклона камеры, обозначенный «S1». Когда переключатель находится в верхнем / среднем положении, то камера C23 (или другая камера) работает в режиме «Angle». Регулировка наклона камеры осуществляется с помощью регулятора (C) расположенного снизу с левой стороны ST16S. Когда переключатель S1 находится в нижнем положении, камера работает в режиме управления скоростью (Velocity Mode). Когда регулятор (C) находится в среднем положении, скоростной фактор для камеры C23 равен 0, и наклон отключен. Когда регулятор (C) находится в положении выше среднего, камера C23 поддерживает наклон вверх / под углом. Когда регулятор (C) находится в положении ниже среднего, камера C23 поддерживает наклон вниз. Расстояние между положением регулятора (C) и средним положением определяет скорость наклона. Чем больше расстояние, тем выше скорость наклона.
ВНИМАНИЕ! Для проведения фотосъемки необходимо остановить видеозапись. При проведении фотосъемки длительность формирования снимка и временной промежуток перед следующим снимком составляет приблизительно от 1-2 секунд.
ВНИМАНИЕ! Перед выключением питания TYPHOON H PLUS ОБЯЗАТЕЛЬНО останавливайте запись видео, чтобы избежать потери данных видеосъемки.
ВНИМАНИЕ. Камера допускает наклон вверх на угол не более 15° (только в режиме управления скоростью (Velocity Mode)).
Управление поворотом камеры
Переключатель режимов панорамирования камеры на пульте ST16S (S2) включает режим следования (Follow Mode). Когда переключатель находится в верхнем положении (UP), камера работает в режиме следования (Follow Mode). В верхнем положении (UP) переключателя управление поворотом камеры отключено. Камера регулирует направление поворота в соответствии с перемещениями коптера. Когда переключатель находится в среднем положении, камера работает в режиме следования с возможностью управления (Follow Pan Controllable Mode). Камера регулирует направление поворота в соответствии с перемещениями коптера. Для установки положения поворота камеры используется регулятор управления поворотом. Когда переключатель находится в нижнем положении, камера работает в общем режиме (Global Mode). Направление поворота камеры фиксируется независимо от перемещений коптера. Для установки положения поворота камеры служит кнопка управления поворотом.
Приложение
Обновление прошивки
ШАГ 1. Нажмите иконку настроек системы [ ] в правом верхнем углу экрана и выберите иконку ( ). Прокрутите экран вниз и нажмите «Проверить» (Check) для выполнения обновления.
ШАГ 2. Выберите доступную сеть Wi-Fi, введите пароль и нажмите ОК.
ШАГ 3. Когда на экране отобразятся доступные обновления, нажмите иконку «Загрузить» (Download). Подождите несколько минут, пока не будет отображен на 100% заполненный круг, что означает завершение загрузки.
ШАГ 4. Сначала включите коптер, затем вернитесь к главному меню на экране. Найдите иконку настроек системы [ ], нажмите иконку [ ] и выберите камеру C23.
ШАГ 5. Вернитесь к главному меню и повторите шаг 1 (нажмите иконку настроек системы [ ] в правом верхнем углу экрана и выберите иконку ( ). Прокрутите экран вниз и нажмите «Проверить» (Check) для выполнения обновления) и нажмите иконку «Обновить» (Update), чтобы выполнить обновление для камеры.
ВНИМАНИЕ. Перед началом процесса обновления камеры уровень заряда аккумулятора должен быть выше 30%.
ВНИМАНИЕ. При обновлении камеры в нее должна быть установлена карта памяти SD.
После выполнения описанных выше операций подождите несколько минут, пока коптер, камера и пульт дистанционного управления не выдадут поочередно следующие сигналы: будет слышен издаваемый коптером тональный сигнал подтверждения. Такой же сигнал слышен при включении системы, когда завершается инициализация камеры, когда состояние светодиодного индикатора камеры C23 меняется с медленно мигающего фиолетового сигнала на непрерывно горящий зеленый, когда происходит перезапуск пульта дистанционного управления, и он автоматически возвращается к своему главному меню, что указывает на успешное завершение процесса обновления.
Профайл для камеры C23:
Размер файла: 7,84 КБ (8 029 байт)
Описание:
Файл профиля объектива камеры C23. Позволяет корректировать искажения C23 с помощью приложений Adobe.
Дата публикации: 09.01.2019
Порядок установки для пользователей APPLE:
Cкопируйте файл в папку: Macintosh HD -> your_username -> Library -> Application Support -> Adobe -> Camera RAW -> Lens Profiles -> 1.0
Замечание:
В зависимости от системы может потребоваться сначала сделать видимой папку «Библиотека». Подробное описание по ссылке
Порядок установки для пользователей WINDOWS: Cкопируйте файл в папку: C:\User\your_username\AppData\Roaming\Adobe\CameraRaw\LensProfiles\TYPHOON H PLUS C23
Не смотря на то, что Typhoon HPlus и Typhoon H внешне похожи, это совершенно разные летательные аппараты. Кроме внешнего вида у них нет ничего общего. Расстояние по диагонали от одного мотора до другого, размер пропеллеров, полетные контроллеры, программное обеспечение, ESC, моторы и даже пульт иной.
Возможности подвесить камеру другого производителя к YUNEEC Typhoon HPlus нет. Так как подвес Yuneec и камера являются единым узлом. Подвеса для сторонних камер Yuneec не выпускает.
Без специальной подготовки Typhoon HPlus нельзя. Во время дождя объектив камеры мультикоптера будет покрыт слоем воды, что не позволит вести съемку с приемлемым качеством.
В отличии от своих конкурентов с 4 пропеллерами гексакоптер Typhoon HPlus более устойчив и стабилен. Yuneec Typhoon HPlus не рекомендуется использовать при большой скорости ветра , т.к. его может опрокинуть или ветер может его унести.
Можно до -15ºС при более низких температурах время полета снизится менее чем до 5 минут, что по сути будет обозначать только взлет и практически незамедлительная посадка.
Для выполнения автоматических миссий или умных режимов хорошей практикой является видимость от 12 спутников. В ином случае будут наблюдаться «резкие переставления» дрона в пространстве.
Батарея мультикоптера Yuneec Typhoon HPlus раздувается при нарушении правил эксплуатации таких как перегрев или длительное хранение батареи полностью заряженной или сильно разряженной.
При должной квалификации пилота дрон с камерой Yuneec Typhoon HPlus Realsence позволяет летать в условиях отсутствия спутниковой навигации. Но такие режимы полета не рекомендуется использовать новичкам.
Мы настоятельно рекомендуем пройти курс подготовки пилотированию Typhoon HPlus у наших инструкторов. Они расскажут о особенностях управления и отработают с курсантом основные элементы полета такие как взлет/посадка полет с выполнением основных фигур пилотажа.
Необходимо обратиться в наш сервисный центр предварительно заполнив форму заявки на ремонт. Гарантийный ремонт осуществляется только для официально ввезенных на территорию России дронов Yuneec.
Права на управление гексакоптером Typhoon HPlus не требуется. Для управления любым маломерным воздушным судном необходим пакет разрешительных документов из соответствующих государственных структур. Перечень документов можете запросить в своем региональном отделении минтранса.
Typhoon HPlus можно перевозить в самолете в багажном отделении при этом батареи необходимо перевозить в ручной клади. В авиакомпаниях правила могут незначительно отличаться, поэтому перед путешествием их необходимо уточнить в той авиакомпании, рейсом которой вы собираетесь лететь.
Для транспортировки Yuneec Typhoon HPlus необходимо выполнить следующее:
Вытащить батарею из гексакоптера (при транспортировке коптера на дальние расстояния необходимо перевести батареи в режим хранения и обеспечить невозможность попадания предметов на контакты батареи — например заклеить скотчем)
Установить на камеру фиксирующую вставку. (При отправке коптера транспортной компанией или перевозке в самолете отсоединить камеру и уложить ее через поролон в штатное место в )
Сложите лучи: нажмите кнопку «НАЖАТЬ» (PRESS) в основании лучей. В новых устройствах для раскрытия лучей, возможно, придется приподнять лучи одной рукой за нижнюю часть мотора и нажать другой рукой кнопку «Нажать» (Press). Это позволит уменьшить давление на систему разблокировки.
Дрон необходимо очистить от загрязнений. Перевести батареи дрона и на пульте в режим хранения, отсоединить их от потребителей и только после этого поместить его в штатную упаковку. Также рекомендуется каждые 2 месяца проверять батареи.