Шеф полиции Тед Кук из городка Маунтин Брук хотел бы иметь в распоряжении своего отдела вертолет. Он позволил бы департаменту местной полиции производить патрулирование города с воздуха, что еще больше расширило бы его возможности в обеспечении правопорядка. Но это просто невозможно для такого маленького отдела полиции. Тем не менее, он нашел хорошую альтернативу использования вертолета – применение промышленного дрона Yuneec H520 в полиции.

В апреле департамент полиции Маунтин Брук приступил к реализации программы использования БПЛА. С помощью четырех беспилотников департамент будет иметь возможность патрулировать город с воздуха.

Нам не потребовалось много времени, чтобы оценить пользу от использования коммерческого дрона Yuneec H520, и если требуется быстро получить хорошие аэрофотоснимки с мест проишествий мы используем коммерческий гексакоптер“, – сказал Кук.

Кук сказал, что департамент планирует использовать БПЛА по мере необходимости для выполнения разнообразных задач. Очевидно, они могут быть использованы для проведения поисково-спасательных операций, патрулирования различных мероприятий проводимых в рамках города, делать аэрофотосъемки с мест происшествий и проведение разведки в условиях опастных для людей, например, при возникновении оползней.

Если я могу использовать технологии, чтобы обезопасить людей, будь то рядовых граждан или сотрудников полиции, я скорее сломаю эту технику, чем причиню вред одному из нас, – сказал сержант Крис Томпсон, который курировал разработку программы.

В конце 2016 года Томпсон начал изучать возможность приобретения беспилотников, что в дальнейшем обошлось департаменту примерно в 12 000 долларов, примерно в то же время один из жителей Маунтин Брук подарил департаменту дрон Yuneec. Затем в течении двух лет Томпсон разработал  программу использования БПЛА в полиции с нуля. Основная задача Томпсона заключалась в том, чтобы обеспечить соблюдение департаментом полиции требований Федерального управления гражданской авиации, что оказалось непростой задачей. Часть территории департамента находится в ведении Федеральных авиационных властей регулирующих воздушное пространство,  это связано с близостью к международному аэропорту Бирмингем-Шаттлсворт.

Наша главная забота – это защита людей“, – сказал Томпсон. “Если мы не можем сделать это безопасно, нам не нужно делать это вообще,  я добился того что мы достигли этой цели.”

Кук сообщил, что департаменту необходимо семь сотрудников полиции имеющих сертификаты пилотов БПЛА. По состоянию на июнь, уже шесть сотрудников полиции прошли такую сертификацию.

“У нас было больше заявок, чем вакансий”, – сказал Кук.

Для выполнения полетов на БПЛА должны быть два сертифицированных пилота, один из которых должен быть пилотом, а другой – в роли оператора камеры для наблюдения за обстановкой  обеспечивающего обратную связь с пилотом. Томпсон сказал, что беспилотники могут летать непрерывно в течение 20-30 минут при этом  должны оставаться на расстоянии не более  130 метров, согласно требованиям Федеральных авиационных властей. Он также сказал, что это будет более чем достаточно.

Я думаю, что возможности гексакоптера Yuneec на данный момент, превосходят наши потребности“, – сказал Томпсон.

Каждые несколько месяцев департамент будет проводить учения на БПЛА в городском учебном центре пожарной охраны и полиции. Он оснащен пожарной вышкой, старыми автомобилями и обширным открытым пространством, что позволит пилотам смоделировать ряд ситуаций, с которыми они могут столкнуться в полевых условиях. Департаменту еще не представилась возможность применить свои новые технологии при спасении людей, но Кук и Томпсон сказали, что этим летом, когда на реке Кахаба заблудились два человека и оказались в опасности их успели обнаружить до того, как взлетели БПЛА.

Я готов действовать“, – сказал Томпсон. “Я думаю, что в ту минуту, когда с помощью беспилотников можно будет спасти чью то жизнь… Все что мы сделали в этом направлении  окупит себя.”