Домой TYPHOON H

Как не превратить ремонт вашего дрона Yuneec в кошмар

yuneec h520

Когда встает вопрос о ремонте техники Yuneec, то возникает вполне логичный вопрос: есть ли принципиальная разница между авторизованными и неавторизованными сервисными центрами, а то и частным лицом? И какой вариант лучше выбрать? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Гарантия

Если ваш летательный аппарат на гарантии, то выбор в пользу официального сервиса очевиден. Основным критерием, в этом случае, является то, что клиент может бесплатно устранить дефекты которые возникли в дроне не по его вине. Ничего подобного в неавторизованном сервисе или при ремонте частником конечно же не произойдет.

Инженеры

В официальном СЦ работает персонал обученный на фирме производителе. Мастера несколько раз в год обучаются ремонту новых продуктов и проходят аттестацию на профпригодность. Также не мало важный момент – через руки мастера авторизованного СЦ проходит большой поток продукции от одного и того же производителя, а неавторизованный сервис или частник ремонтируют дроны Yuneec от случая к случаю и порой не могут знать особенностей и улучшений которые рекомендует делать производитель опираясь на опыт эксплуатации. Важный момент это возможность нашими инженерами использовать опыт сервисных центров расположенных по всему миру. В обычной мастерской этого не может быть.

Оборудование

Вопрос с оборудованием использующимся для ремонтов не столь очевиден. Но и здесь кроме стандартного оборудования в виде набора хороших отверток, паяльной станции и прочего – универсальный мастер проиграет в связи с отсутствием специальных инструментов позволяющих без повреждений снять или поставить специфическую деталь с дрона. Ну или чего будет стоить подвес для ремонта камеры или специальное программное обеспечение которое позволяет быстро провести диагностику и локализовать неисправность.

Техническая документация

В ремонте любой техники важным фактором является наличие актуальной сервисной документации со всеми поправками и доработками которые в нее внес производитель. В такой документации отображена вся необходимая информация для проведения качественного ремонта. Даже такая простая вещь как не знание где расположены защелки на корпусе приведет к его повреждению и как результат возможному не устойчивому полету коптера.

Запчасти

Каждый официальный сервис обязан иметь на складе необходимые оригинальные запасные части для того чтобы быстро и с гарантией проводить ремонт. Обычный, не авторизованный, СЦ в 99% будет покупать запчасти только при необходимости, что неизбежно повлечет увеличение срока ремонта и где гарантия того что они будут оригинальные, не б/у и надлежащего качества? А ведь использование контрафактных запчастей приведет к падению дрона и как следствие еще более дорогому ремонту или вообще полной утрате дрона.

Авторизация СЦ

Очень важно, что для того чтобы получить или продлить авторизацию, официальный сервис должен выполнить ряд требований, таких как: наличие специального оборудования и программного обеспечения для диагностики, настройки и ремонта; штат высококлассных специалистов имеющих высшее техническое образование и прошедших специализированные курсы; иметь складской запас комплектующих. Авторизованный СЦ должен доказать производителю  способность ремонтировать его технику на уровне, соответствующим требованиям европейских стандартов. Кроме этого производитель очень часто отслеживает качество обслуживания своей продукции официальным сервисом и принимает необходимые меры по улучшению этого показателя. И только в том случае, если сервисный центр пройдет аудит, ему дают право обслуживать и ремонтировать технику Yuneec.

Выводы

Делая вывод, стоит добавить, что зачастую мелкие фирмы или частники производят ремонт устаревшими методами. В дальнейшем, после такого «ремонта», очень сложно будет вернуть к жизни Ваше оборудование, если это станет возможным в принципе…

Безусловно, авторизованный сервисный центр, который имеет ряд специалистов различного профиля и необходимое оборудование предпочтительнее одиночного кустаря и способен дать обоснованные гарантии на свою работу.

Exit mobile version